Поменял модуль в этой богодельне. Через десять дней телефон умер. Принёс обратно. Два месяца не было звонков. Сегодня пришло смс что телефон готов. Пришёл забирать оказалось, мастер думает что не работает батарея, хотя до сдачи в ремонт заряд держался 4 дня. Вот такие аферюги.
Гузалия
18 июля 2018 г.
Это какой-то кошмар, а не сервисный центр !!! Почти два месяца телефон был у мастера (если его так можно назвать!), и ни один раз не позвонили, не проинформировали о проведенной/или не проведённой диагностике. Каждый раз приходилось ВЫПЫТЫВАТЬ информацию. Девушка по работе с клиентами (кажется Кристина), которая должна как минимум владеть всей информацией, от нее ни одного внятного ответа, я не услышала! Пришлось выяснить самой, добывать телефоны, чтобы хотя бы дали ну хоть какую-нибудь информацию, в итоге, то дело в модуле, то в прошивке, то в процессоре…………. Думаю, если бы я не забрала телефон, перечень можно было продолжить.
Никому, никогда не буду рекомендовать этот центр, ни о каком квалифицированном ремонте в этом центре речи не идет, полный непрофессионализм и некомпетентность сотрудников!
Раиса
11 ноября 2014 г.
Обратилась в сервисный центр Акком в Набережных Челнах. Черно-белый лазерный принтер мне исковеркали в сервисном центре Альфа-джет. Когла начались проблемы с цветным струйным принтером (перестал видеть картридж красного цвета), решила попытать счастья в другом центре. Сдала в ремонт 15 сентября 2014 года, сегодня уже 11 ноября 2014 года, и никаких известий о состоянии моего принтера. Даже диагностика не была произведена. Я периодически каждую неделю звонила менеджеру по телефону, указанному в акте приёма. Менеджер в октябре каждый раз мне сообщал, что у него никаких данных о состоянии моего принтера нет. В ноябре менеджер стал отвечать, что принтер на диагностике и мастер сам созвонится со мной. Я не выдержала и поехала в центр сама, чтобы встретиться с мастером. В итоге мой принтер по компьютеру не нашли, нашли только у себя в мастерской; а у мастера, единственного на весь сервис оказался на выходных. От менеджера я внятного ответа, когда будет закончена диагностика, я не услышала. Сегодня позвонила опять менеджеру, и опять не услышав конкретного ответа на вопрос, попросила связать меня с начальником центра. Более того, менеджер Андрей сообщил, что мастер со вчерашнего дня ушёл на больничный. После долгих отговорок менеджер дал телефон зам. директора. Девушка, представившись зам. директора, сама перезвонила и объяснила нам, что необходима чистка принтера от краски, которую мы оказывается должны были оплатить предварительно. Меня эта новость чрезвычайно удивила, поскольку никто, ни менеджер, ни мастер в известность меня не поставили, что необходимо оплатить процедуру заранее. Я бы нисколько не сомневаясь оплатила бы; а теперь даже не знаю. Где гарантия, что после того как я оплачу процедуру, принтер благополучно не зависнет у них в мастерской ещё на полгода. Краска высохнет и сама отвалится такими темпами. Зам. директора очень удивилась, или сделала вид, что меня никто не поставил в известность. Она же сообщила, что мастер у них не один единственный, как мне расписывали менеджеры. Вот вам и сертифицированный сервисный центр, один "золотой", неуловимый мастер, и никаких гарантий, что ваша техника будет удостоена хоть какого-то внимания, не говоря уже о квалифицированном ремонте. Жалею только об одном: надо было записывать все их слова при сдаче принтера на ремонт и при телефонных разговорах. г.Набережные Челны Гадылшина Раиса Федоровна 89196440665
Ирина
05 июля 2014 г.
Ребята! Они мне два раза меняли экран на планшете и два раза по разной цене, первый раз ждала месяц. А второй раз заплатила 5000 за хранение, причем в договоре который Вы подписываете мелким шрифтом, почти последним пунктом написано что хранение платное. Мало того что это один из самых дорогих сервисных центров, дык еще и дополнительный заработок нашли :( А смс предупреждение преслали только тогда, когда уже насчитали за хранение, а не тогда когда начислять начали. Планшет папа сдавал, а он плохо видит, и как он прочитать дрлжен был? Никогда больше туда не пойду! Главного на месте не оказалось и документ о том что взяли деньги за хранение сразу не выдали, только после того как потребовали!
Тимур
09 мая 2014 г.
мне сказали что разбитый тачскрин идет только в комплекте со всеми деталями 80 % от цены запросили за ремонт планшета который стоит 18 тысяч
Марат
08 ноября 2013 г.
Мастер по ремонту электронных книг никчемный бездельник! Моя книга находилась в сервисе более 40 дней (диагностика!), а потом оказалось, что якобы на моей книге не рабочий чипсет и перепрошивка невозможна, необходимо менять всю плату, но нужных запчастей у них нет! По прибытию домой затратив 5 минут на поиск в интернете аналогичной по описанию проблемы и пути ее решения, 5 мин. на скачивание программы перепрошивки и 10 мин. на процесс перепрошивки получил результат полностью рабочей книги! А случай у меня не гарантийный был, могли бы и деньги на мне заработать! Гоните его в шею!